Диагностика
Комплексная диагностика двигателя
компьютерная диагностика, замер компрессии, замер давления масла и топлива
4500 руб.
900 руб.
от 500 руб.
компьютерная диагностика, замер компрессии, замер давления масла и топлива
Единственное, мастер Лёха-красавчик, знает что делает, но даже он по-моему испытывал испанский стыд за своих коллег.
Шел за машиной в гараж, зашел, спросил, развал/схождение могут на х6м делать?
Сказали заезжайте прямо сейчас, благо есть свободное место на диагностику, там решим. Что-ж, попробуем! Заехал, оформили, продиагностировали, Все Ок!
Долили жидкость ГУРа и проверили ходовую часть. Рекомендации: замена задних накладок на следующем ТО и при смене резины проверить сход-развал.
Дальше жду счет!
Мастер Стрелец Владимир выдает приговор: к опл… – читать далее...
Клиентоориентированность 80lvl
Теперь обе бмв буду обслуживать там! Ждите!
Шел за машиной в гараж, зашел, спросил, развал/схождение могут на х6м делать?
Сказали заезжайте прямо сейчас, благо есть свободное место на диагностику, там решим. Что-ж, попробуем! Заехал, оформили, продиагностировали, Все Ок!
Долили жидкость ГУРа и проверили ходовую часть. Рекомендации: замена задних накладок на следующем ТО и при смене резины проверить сход-развал.
Дальше жду счет!
Мастер Стрелец Владимир выдает приговор: к опл… – читать далее...
Клиентоориентированность 80lvl
Теперь обе бмв буду обслуживать там! Ждите!
1.К 11:00 записались на сход-развал и компьютерную диагностику (в надежде на профессиональный подход и получение информации по некоторым ошибкам), то есть рассчитывали на то, что читать будут не Лаунчем, которым мы сами можем, а более профессиональным оборудованием, а когда «мастера» сказали, что не в курсе, что это за ошибки и их надо идти гуглить в интернете — мы просто были в шоке (автомобиль BMW E39, прошедший комплексное восстановление кузова и технической части)
2. Наши… – читать далее...
3. «Великим» специалистам также видимо малознакомо понятие тактичности, так как получать постоянные открытие насмешки относительно покраски кузова и фирм-производителей некоторых деталей, установленных на авто было весьма неприятно.
4. Дальше нам начали доказывать то, что руль стоит неровно не из-за сход-развала, а из-за того, что неправильно установлен рулевой вал и когда его меняли в сборе с рулевым карданчиком не попали в шлицы (у меня тройка по физике, но вопрос КАК МОЖНО НЕ ПОПАСТЬ В ШЛИЦЫ ЧТОБЫ ПРИ ЭТОМ ДЕТАЛЬ ФУНКЦИОНИРОВАЛА меня погружает в раздумья, может двойка должна была быть..). Однако, ради интереса спросили сколько будет стоить исправить, после чего мастера в течение нескольких минут совещались и озвучили цену в 2800р, мы согласились и уехали по своим делам.
5. А теперь самое интересное: через час мы получили звонок со следующим заявлением: «Сход-развал мы сделать не сможем, у вас амортизаторы спереди стоят критично неправильно, сзади тоже неправильно, но не столь критично». (это была дословная цитата мастера-приемщика Юрия, который как в последствии выяснилось не отличает амортизаторы от пружин). Нам уже стало смешно и мы снова решили узнать цену исправления этой досады, на что получили сумму в 21 тысячу рублей и приняли решение забрать автомобиль. Кстати говоря на вопрос, как был определена данная проблема никакого вразумительного ответа по телефону мы не получили.
6. Прибыв на место мы попросили показать нам, в чем же проблема и как амортизатор может стоять не так. И тут выяснилось, что неправильно (и то, это громко сказано) стоят вовсе не амортизаторы, а пружины (передаем привет великому мастеру-приемщику Юрию и предыдущего пункта). Не будем углубляться в подробности того, как стоят пружины (хотя машина прекрасно ведет себя на ходу). Неразгаданным осталось лишь то, как пружины могут быть связаны со сход-развалом…
7. И финальный пункт, общее отношение к клиенту ужасное, даже воды нет, я уж молчу про кофе или чай. Даже за деньги не дают! Есть кафе, которое не работает. Человек по имени Валерий (вроде как тоже мастер-приемщик) несколько раз игнорировал просьбы не хлопать дверью, что тоже очень не приятно.
По итогу с нас взяли около 5ти тысяч рублей, включая очень странный пункт заказ-наряда «сход-развал проверка», при условии того, что пунктом выше стояла диагностика ходовой части.
Сдал машину. На руки заказ наряд не дали. Обещали в течение часа продиагностировать.
Через 2 часа я сам перезвонил им. Долго переводили туда сюда, со второго раза дозвонился до мастера, мастер сказал что продиагностировали, заправили фреоном, сбросили ошибки, но неисправность не нашли, а нашли утечку тормозной жидкости. Попросил устранить, сказали 15 минут потребуете имя на оценку. Через час позвонил сам снов… – читать далее...
— Заправка фреоном
— поиск утечек (не нашли)
— компьютерная диагностика
Все эти работы и стоимость со мной никто не согласовывал. Потребовал убрать все это из счёта, в конце пришли к цене 3390 ₽
В результате, я уехал на машине заправленной фреоном, который вытечет туда же куда и предыдущий через несколько дней и заплатил непонятно за что. Категорически не рекомендую связываться с этим сервисом.
После проведенных работ в СИС Моторс по замене сальников редуктора заднего моста, мой авто стало сильно бросать по дороге. Решил, что лучше съездить к официалам BMW и проверить в чем дело. Выяснилось, что умельцы из Сиса просто забыли закрутить балку, так просто гайку наживили. (фото ниже) Официалы говорят, что все могло закончиться печально. Но в итоге все обошлось, только покрышку пришлось поменять, так как кромку сильно съело. Спасибо В… – читать далее...
В первый раз долго выбирал сервис, в котором буду обслуживать свою БМВ 5-ой серии. Сам в автомобилях разбираюсь хорошо, часто присутствую при проведении работ в ремзоне. В связи с этим довольно сложно найти качественный сервис. После долгих поисков нашел Sis-motors.
В данном сервисе действительно работают профессионалы, всегда есть в наличии качественные запчасти по доступным ценам, цены на работы так же приятно удивляют. Персонал всегда готов услышать клиента, п… – читать далее...
Обслуживаю уже второй автомобиль в Sis-motors, всем доволен! Рекомендую данный сервис!
Сервисом Sis-motors я очень доволен и реккомендую данный сервис. Начал свое обслуживание у них три года назад. Сделали плановое ТО и диагностику подвески, правильно выявили все неисправные детали. Запчасти заказал в сервисе, так как цены приятн… – читать далее...
Отдельно хочу отметить работу мастера-приемщика Ильи! Профессионал, который всегда готов помочь!
Если возникла идея обратиться в данный сервис — сразу отбросьте её в сторону, если Вы уже там — срочно бегите..
Итак, то были эмоции, теперь по сути: с моей ауди А4 2011 года обратилась в этот сервис по причине того, что обдув на лобовое стекло (машина в течение недели стояла на улице в период наступления холодов) перестал работать и ближайший сервис, до которого я могла бы доехать пока есть обзор — Sis-Motors. Попросила проверить и устранить. Итог: диагностика 3900 р.… – читать далее...
Так что, удачи на дорогах и отсутствия поломок в автомобилях!! Внимательнее к салонам/сервисам и т.п....
Очень не хватает опции «связаться с директором», как на одном сервисе есть.
Если кто из сервиса будет читать — то мой много раз записанный телефон с п… – читать далее...
По ОСАГО компания АльфаСтрахование направила на ремонт в этот сервис. 3 сентября машину приняли (машина не на ходу после аварии). 28 сентября страховая согласовала сумму ремонта. После этого началось что-то непонятное. По словам работников автоцентра, они рассчитывали стоимость деталей. 10 октября я внёс доплату, т.к. страховой суммы для ремонта не хватало. При этом мне сообщили, что закупка деталей займёт неделю, и ремонт — 2 недели. Через неделю я позвонил, и мне сказали, чт… – читать далее...
В последний раз менял здесь тормозные диски на передних колесах, износились и пошли канавками, появился скрип. Как обычно, записался, приехал, машину сдал. В сервисе кстати всё для удобства клиентов: есть комфортная зона ожидания,… – читать далее...
Ну что, работу по замене дисков сделали как всегда качественно. Мастеру Андрею большое спасибо, сервису респект!
P.S молчу про то, что ещё 3 детали из 4 не отполированы полностью, видны круги и разводы на деталях, но это уже «мелочи»
Итог:
1) испорченное лето(наши малоподвижные родственники остались дома ждать следующего лета.) 2)потраченные нервы.
3) разочарование в людях.
Вопросы:
1) За что мы доплачивали? За битые запчасти?
2) Что делать? Ждать пока само все отвалится, или провести независимую экспертизу качества ремонта и писать претензию в страховую?..