Комплексная диагностика двигателя

4500 руб
Рейтинг:
162 оценки
компьютерная диагностика, замер компрессии, замер давления масла и топлива

Диагностика

Комплексная диагностика двигателя

компьютерная диагностика, замер компрессии, замер давления масла и топлива

4500 руб.
Компьютерная диагностика дилерским оборудованием

2100 руб.
Диагностика ходовой

900 руб.
Другие виды диагностики

от 500 руб.

Отзывы

4
  /  162 оценки
Все отзывы подряд 64
  • НатальЯ
    Развернуть и показать еще 4 фото
    0 1
  • петр
    0 0
  • Ильдар
    Крайне не доволен и не удовлетворён визитом в этот автосервис. Не профессионализм и некомпетентность сотрудников. Приехал на ТО, провёл 2.5 часа и за все это время поменяли батарейки в брелоке и поставили одну крепежную клипсу Обшивки двери. За эту одну клипсу пытались содрать порядка 2.000 рублей. Масло не смогли поменять сославшись на отсутствие пробки поддона, попытались меня даже отправить за ней. Хотя у меня был оригинальный фильтр в комплект которого входила эта пробка, просто не удосужи читать далее...
    0 1
  • Лиза
    Отлично покрасили бампер, цвет подобрали один в один. Хорошие мастера, быстро сориентировали меня по ценам ну и выполнили все работы. Хорошо, что именно сюда обратились.
    1 1
  • Алексей
    Все устроило. Никаких вопросов не возникло при техническом обслуживании автомобиля. Выбрал техцентр из-за того, что он находится близко к дому и я уже обращался в него ранее. Обратился бы еще в этот техцентр с ремонтом подвески. Сервис хороший, есть комната ожидания.
    1 0
  • Максим
    Диагностика и ремонт автомобиля сделали нормально. Мастер хороший был. Я выбрал тот техцентр потому, что он был самый ближайший, у меня случилась поломка на дороге. Меня приняли, все отремонтировали. Сервис отработал хорошо. Но полноценно не заменили одну запчасть, я отказался сам.
    1 0
  • Анонимный пользователь
    Мне пришлось обратиться в автотехцентр для диагностики автомобиля перед покупкой. Все прошло хорошо, мастер компетентен. В центре комфортно, он хорошо оборудован. Хотелось бы порекомендовать центр, так как я сам его выбрал по рекомендациям. К тому же, здесь адекватные цены.
    1 0
  • Анонимный пользователь
    При посещении техцентра я остался всем доволен. Привлекло, что представлен склад редких запчастей, также центр специализируется на корейских автомобилях. Везде чисто, есть комната ожидания для клиентов.
    1 0
  • Анонимный пользователь
    При посещении техцентра я остался всем доволен. Привлекло, что представлен склад редких запчастей, также центр специализируется на корейских автомобилях. Везде чисто, есть комната ожидания для клиентов.
    1 0
  • Денис
    Я обратился для замены термостата. Мастер был максимально компетентным. Этот центр находится недалеко от работы и очень удобно, что есть комната отдыха, где можно пообедать. В центре также преобладает дилерское оборудование.
    1 0
  • Артур Шарипов
    Ну наконец-то! И в нашем городе есть хороший сервис! Буду краток!
    Шел за машиной в гараж, зашел, спросил, развал/схождение могут на х6м делать?
    Сказали заезжайте прямо сейчас, благо есть свободное место на диагностику, там решим. Что-ж, попробуем! Заехал, оформили, продиагностировали, Все Ок!
    Долили жидкость ГУРа и проверили ходовую часть. Рекомендации: замена задних накладок на следующем ТО и при смене резины проверить сход-развал.
    Дальше жду счет!
    Мастер Стрелец Владимир выдает приговор: к опл читать далее...
    Развернуть и показать еще 1 фото
    1 1
  • Артур Шарипов
    Ну наконец-то! И в нашем городе есть хороший сервис! Буду краток!
    Шел за машиной в гараж, зашел, спросил, развал/схождение могут на х6м делать?
    Сказали заезжайте прямо сейчас, благо есть свободное место на диагностику, там решим. Что-ж, попробуем! Заехал, оформили, продиагностировали, Все Ок!
    Долили жидкость ГУРа и проверили ходовую часть. Рекомендации: замена задних накладок на следующем ТО и при смене резины проверить сход-развал.
    Дальше жду счет!
    Мастер Стрелец Владимир выдает приговор: к опл читать далее...
    1 1
  • Aleks Feel
    Начнем по порядку.
    1.К 11:00 записались на сход-развал и компьютерную диагностику (в надежде на профессиональный подход и получение информации по некоторым ошибкам), то есть рассчитывали на то, что читать будут не Лаунчем, которым мы сами можем, а более профессиональным оборудованием, а когда «мастера» сказали, что не в курсе, что это за ошибки и их надо идти гуглить в интернете — мы просто были в шоке (автомобиль BMW E39, прошедший комплексное восстановление кузова и технической части)
    2. Наши читать далее...
    1 1
  • Алексей
    Приехал на диагностику неисправности кондиционера. Назвали цену 2400₽ за диагностику.
    Сдал машину. На руки заказ наряд не дали. Обещали в течение часа продиагностировать.
    Через 2 часа я сам перезвонил им. Долго переводили туда сюда, со второго раза дозвонился до мастера, мастер сказал что продиагностировали, заправили фреоном, сбросили ошибки, но неисправность не нашли, а нашли утечку тормозной жидкости. Попросил устранить, сказали 15 минут потребуете имя на оценку. Через час позвонил сам снов читать далее...
    2 1
  • Руслан
    Друзья, мой совет: Лучше обходить этот сервис стороной.
    После проведенных работ в СИС Моторс по замене сальников редуктора заднего моста, мой авто стало сильно бросать по дороге. Решил, что лучше съездить к официалам BMW и проверить в чем дело. Выяснилось, что умельцы из Сиса просто забыли закрутить балку, так просто гайку наживили. (фото ниже) Официалы говорят, что все могло закончиться печально. Но в итоге все обошлось, только покрышку пришлось поменять, так как кромку сильно съело. Спасибо В читать далее...
    Развернуть и показать еще 1 фото
    5 1
  • Егор Радионов
    Писать очень долго, но в кратце, если захотите ехать на кузовной ремонт, то проще во дворе молотком постучать, даже если вы молотка в руках не держали, чем везти к ним машину. У вас все равно получится лучше и быстрее
    3 1
  • Дмитрий
    Очень доволен данным сервисом!
    В первый раз долго выбирал сервис, в котором буду обслуживать свою БМВ 5-ой серии. Сам в автомобилях разбираюсь хорошо, часто присутствую при проведении работ в ремзоне. В связи с этим довольно сложно найти качественный сервис. После долгих поисков нашел Sis-motors.
    В данном сервисе действительно работают профессионалы, всегда есть в наличии качественные запчасти по доступным ценам, цены на работы так же приятно удивляют. Персонал всегда готов услышать клиента, п читать далее...
    7 5
  • Дмитрий
    Так как я сам довольно хорошо разбираюсь в автомобилях, к поиску сервиса я подхожу достаточно ответственно. Мне всегда сложно найти профессиональный сервис с профессиональными мастерами, которые дейстаительно качественно будут обслуживать мой автомобиль.
    Сервисом Sis-motors я очень доволен и реккомендую данный сервис. Начал свое обслуживание у них три года назад. Сделали плановое ТО и диагностику подвески, правильно выявили все неисправные детали. Запчасти заказал в сервисе, так как цены приятн читать далее...
    2 5
  • Даша
    За всю свою автомобильную жизнь я была в разных сервисах, но год назад нашла Сис-моторс и с первого же обращения осталась довольна начиная от сервиса, заканчивая качеством оказываемых услуг. Обслуживаю свой мерседес, плановое тех.обслуживание и другие виды работ. Особую благодарность хотела бы выразить менеджеру Евгению за его профессионализм в общении с клиентами и компетентность в своей работе! Команде СИС-моторс желаю успехов, процветания и благодарных клиентов!
    3 3
  • Ольга
    Уважаемые автовладельцы!

    Если возникла идея обратиться в данный сервис — сразу отбросьте её в сторону, если Вы уже там — срочно бегите..
    Итак, то были эмоции, теперь по сути: с моей ауди А4 2011 года обратилась в этот сервис по причине того, что обдув на лобовое стекло (машина в течение недели стояла на улице в период наступления холодов) перестал работать и ближайший сервис, до которого я могла бы доехать пока есть обзор — Sis-Motors. Попросила проверить и устранить. Итог: диагностика 3900 р. читать далее...
    6 1
  • Александр
    Получил направление от страховой в этот сервис. За два месяца никакого сдвига. При телефонных звонках вешали лапшу на уши о том,как машина стоит на дефектовке,как согласовываются счета,как закупаются запчасти. А на самом деле автомобиль стоит брошенный,без внимания. Персонал удивил своим хамским отношением и грубыми разговорами
    11 2
  • Никому не советую. Отношение хамское, сервиса теперь нет, вынужден был возвращать детали от машины (так и не вернул) Менеджер на вопрос пропал на неделю, при том что авто я им привез на эвакуаторе. Предложили замену двигателя) В итоге благополучно все отремонтировал в другом месте (о чудо, не надо было менять двигатель:) Вообщем стыд да позор. Остерегайтесь!
    10 0
  • Александр
    Наверное, клёвый сервис (отвечают здесь отлично). Но оценить это не могу — невозможно уже третий раз записаться на кузовной сервис (обещают перезвонить — и не перезванивают), не возвращают звонок через форму, а в тот блаженный миг, когда ещё было общение — обещали подобрать деталь и не вернулись. Звонил трижды — спрашивать статус, но как в болото.
    Очень не хватает опции «связаться с директором», как на одном сервисе есть.
    Если кто из сервиса будет читать — то мой много раз записанный телефон с п читать далее...
    8 0
  • Павел
    Ремонт по ОСАГО…
    По ОСАГО компания АльфаСтрахование направила на ремонт в этот сервис. 3 сентября машину приняли (машина не на ходу после аварии). 28 сентября страховая согласовала сумму ремонта. После этого началось что-то непонятное. По словам работников автоцентра, они рассчитывали стоимость деталей. 10 октября я внёс доплату, т.к. страховой суммы для ремонта не хватало. При этом мне сообщили, что закупка деталей займёт неделю, и ремонт — 2 недели. Через неделю я позвонил, и мне сказали, чт читать далее...
    7 0
  • Виктор Максимов
    В сервис СИС — моторс обращаюсь давно и с не одним автомобилем. В последнее время с БМВ х5. Сделал ей плановою диагностику, заменил масло и заодно почистили салон. До этого были разные проблемы с авто, но в сервисе мне всегда всё исправляли, не скажу что всё и всегда было идеально. Но в итоге я опять приезжал сюда, если возникали проблемы или просто надо было на мойку или заменить масло. Сервис работает неплохо, есть ребята настоящие профессионалы, цены вполне приемлемые. А накладки бывают у все читать далее...
    0 4
  • Евгений
    В SIS-Motors на Максимова на постоянной основе обслуживаем и ремонтируем корпоративную BMW 5-ку. Заезжал на сервис за последние пару лет несколько раз, в основном колодки, масла, расходники. Удобно, практически всегда мелочевка на машину в наличии, работают аккуратно.
    В последний раз менял здесь тормозные диски на передних колесах, износились и пошли канавками, появился скрип. Как обычно, записался, приехал, машину сдал. В сервисе кстати всё для удобства клиентов: есть комфортная зона ожидания, читать далее...
    1 3
  • Максим Южный
    От автосервиса СИС-моторс у меня в основном положительные эмоции, хотя как и везде всякое бывает. Обращаемся сюда с женой, уже достаточно давно, и не с первой своёй машиной, и по разным проблемам с нашими авто. От планового техосмотра и компьютерной диагностики до серьёзных поломок. Ребята работают неплохо, есть настоящие профи. В последний раз в августе делал здесь диагностику ходовой и заодно поменял масло и тормозные колодки. Все сделали как доктор прописал. Цена на все работы вполне адекватн читать далее...
    1 2
  • Евгений Погорельцев
    Был 15.08 на большом ТО (машина bmw 328 F30), помимо основных работ по замене жидкостей и компьютерной диагностики было необходимо определить причины стука в передней подвеске. Ее нашли, заменили рычаг и стойки стабилизатора — звук пропал. По отношению к клиенту ставлю 5, приглашают к машине, наглядно показывают что необходимо заменить.
    1 0
  • Виталий
    Добрый день! Номер заказа 14469, от страховой компании автомобиль BMW f30 320d. Красили всю морду по направлению от страховой, каким-то чудесным образом снять с моей машины НАКЛЕЙКИ, стало платным, якобы страховая это не оплачивает (такой бред услышал в 1 раз, за 6 лет имея данное авто), ок, заплатил, чтобы быстрее отдали (срочно нужно было авто), дальше веселее, начали разводить, что покрасить крылья могут, если я добавлю денег сам, страховая якобы это не оплатит, причина — после сколов ржавчин читать далее...
    5 0
  • Елена
    Добрый день! 15 мая 2018 года я обратилась в техцентр по направлению страховой для осмотра на предмет скрытых повреждений после ДТП. Первое впечатление было весьма приятным, но, к сожалению, только первое… После осмотра Дмитрий Козлов объяснил, что на согласование со страховой обычно уходит две недели и к середине июня я вполне смогу увезти на отдых членов моей семьи- инвалидов второй группы. Подтверждение из страховой, действительно, пришло через две недели, а через три(!), 5.06.2018, позво читать далее...
    Развернуть и показать еще 2 фото
    4 1