Ремонт и обслуживание
от 12 000 руб.
Программирование
При комплексном кодировании или программировании стоимость услуг будет значительно снижена. Например, Вы выбираете 5 опций кодирования на 5 тысяч рублей и желаете выбрать дополнительно 23 параметра. В этом случае, мы сделаем их бесплатно!В зависимости от сложности работ сумма может быть изменена, как в большую, так и в меньшую сторону.
от 10 000 руб.
от 1500 руб.
от 1700 руб.
Выхлопная система
тюнинг, удаление катализатора, датчиков и программирование по запросу
от 1500 руб.
от 250 руб.
от 16 000 руб.
от 30 000 руб.
от 10 000 руб.
Замена «навесного» двигателя
генератор, стартер
от 2000 руб.
Замена маслосъемных колпачков
только со снятием ГБУ
19 руб.
Техобслуживание двигателя
замена масла, фильтров и пр.
900 руб.
Другие работы
замена ваноса, цепи и пр.
1000 руб.
от 1500 руб.
от 800 руб.
600 руб.
1 форсунка
от 300 руб.
1 свеча
от 90 000 руб.
от 80 000 руб.
Другие работы
замена муфты карданного вала, мехатроник, гидроблок
от 2000 руб.
от 30 000 руб.
от 2100 руб.
1500 руб.
от 3500 руб.
3500 руб.
Для BMW X серии
если активный руль +1,5 т. руб.
4500 руб.
800 руб.
1800 руб.
от 1000 руб.
от 8000 руб.
от 8000 руб.
от 500 руб.
Заправка кондиционера
+ расходные материалы фреон, масло
1800 руб.
от 500 руб.
от 1000 руб.
от 800 руб.
Единственное, мастер Лёха-красавчик, знает что делает, но даже он по-моему испытывал испанский стыд за своих коллег.
Шел за машиной в гараж, зашел, спросил, развал/схождение могут на х6м делать?
Сказали заезжайте прямо сейчас, благо есть свободное место на диагностику, там решим. Что-ж, попробуем! Заехал, оформили, продиагностировали, Все Ок!
Долили жидкость ГУРа и проверили ходовую часть. Рекомендации: замена задних накладок на следующем ТО и при смене резины проверить сход-развал.
Дальше жду счет!
Мастер Стрелец Владимир выдает приговор: к опл… – читать далее...
Клиентоориентированность 80lvl
Теперь обе бмв буду обслуживать там! Ждите!
Шел за машиной в гараж, зашел, спросил, развал/схождение могут на х6м делать?
Сказали заезжайте прямо сейчас, благо есть свободное место на диагностику, там решим. Что-ж, попробуем! Заехал, оформили, продиагностировали, Все Ок!
Долили жидкость ГУРа и проверили ходовую часть. Рекомендации: замена задних накладок на следующем ТО и при смене резины проверить сход-развал.
Дальше жду счет!
Мастер Стрелец Владимир выдает приговор: к опл… – читать далее...
Клиентоориентированность 80lvl
Теперь обе бмв буду обслуживать там! Ждите!
1.К 11:00 записались на сход-развал и компьютерную диагностику (в надежде на профессиональный подход и получение информации по некоторым ошибкам), то есть рассчитывали на то, что читать будут не Лаунчем, которым мы сами можем, а более профессиональным оборудованием, а когда «мастера» сказали, что не в курсе, что это за ошибки и их надо идти гуглить в интернете — мы просто были в шоке (автомобиль BMW E39, прошедший комплексное восстановление кузова и технической части)
2. Наши… – читать далее...
3. «Великим» специалистам также видимо малознакомо понятие тактичности, так как получать постоянные открытие насмешки относительно покраски кузова и фирм-производителей некоторых деталей, установленных на авто было весьма неприятно.
4. Дальше нам начали доказывать то, что руль стоит неровно не из-за сход-развала, а из-за того, что неправильно установлен рулевой вал и когда его меняли в сборе с рулевым карданчиком не попали в шлицы (у меня тройка по физике, но вопрос КАК МОЖНО НЕ ПОПАСТЬ В ШЛИЦЫ ЧТОБЫ ПРИ ЭТОМ ДЕТАЛЬ ФУНКЦИОНИРОВАЛА меня погружает в раздумья, может двойка должна была быть..). Однако, ради интереса спросили сколько будет стоить исправить, после чего мастера в течение нескольких минут совещались и озвучили цену в 2800р, мы согласились и уехали по своим делам.
5. А теперь самое интересное: через час мы получили звонок со следующим заявлением: «Сход-развал мы сделать не сможем, у вас амортизаторы спереди стоят критично неправильно, сзади тоже неправильно, но не столь критично». (это была дословная цитата мастера-приемщика Юрия, который как в последствии выяснилось не отличает амортизаторы от пружин). Нам уже стало смешно и мы снова решили узнать цену исправления этой досады, на что получили сумму в 21 тысячу рублей и приняли решение забрать автомобиль. Кстати говоря на вопрос, как был определена данная проблема никакого вразумительного ответа по телефону мы не получили.
6. Прибыв на место мы попросили показать нам, в чем же проблема и как амортизатор может стоять не так. И тут выяснилось, что неправильно (и то, это громко сказано) стоят вовсе не амортизаторы, а пружины (передаем привет великому мастеру-приемщику Юрию и предыдущего пункта). Не будем углубляться в подробности того, как стоят пружины (хотя машина прекрасно ведет себя на ходу). Неразгаданным осталось лишь то, как пружины могут быть связаны со сход-развалом…
7. И финальный пункт, общее отношение к клиенту ужасное, даже воды нет, я уж молчу про кофе или чай. Даже за деньги не дают! Есть кафе, которое не работает. Человек по имени Валерий (вроде как тоже мастер-приемщик) несколько раз игнорировал просьбы не хлопать дверью, что тоже очень не приятно.
По итогу с нас взяли около 5ти тысяч рублей, включая очень странный пункт заказ-наряда «сход-развал проверка», при условии того, что пунктом выше стояла диагностика ходовой части.
Сдал машину. На руки заказ наряд не дали. Обещали в течение часа продиагностировать.
Через 2 часа я сам перезвонил им. Долго переводили туда сюда, со второго раза дозвонился до мастера, мастер сказал что продиагностировали, заправили фреоном, сбросили ошибки, но неисправность не нашли, а нашли утечку тормозной жидкости. Попросил устранить, сказали 15 минут потребуете имя на оценку. Через час позвонил сам снов… – читать далее...
— Заправка фреоном
— поиск утечек (не нашли)
— компьютерная диагностика
Все эти работы и стоимость со мной никто не согласовывал. Потребовал убрать все это из счёта, в конце пришли к цене 3390 ₽
В результате, я уехал на машине заправленной фреоном, который вытечет туда же куда и предыдущий через несколько дней и заплатил непонятно за что. Категорически не рекомендую связываться с этим сервисом.
После проведенных работ в СИС Моторс по замене сальников редуктора заднего моста, мой авто стало сильно бросать по дороге. Решил, что лучше съездить к официалам BMW и проверить в чем дело. Выяснилось, что умельцы из Сиса просто забыли закрутить балку, так просто гайку наживили. (фото ниже) Официалы говорят, что все могло закончиться печально. Но в итоге все обошлось, только покрышку пришлось поменять, так как кромку сильно съело. Спасибо В… – читать далее...
В первый раз долго выбирал сервис, в котором буду обслуживать свою БМВ 5-ой серии. Сам в автомобилях разбираюсь хорошо, часто присутствую при проведении работ в ремзоне. В связи с этим довольно сложно найти качественный сервис. После долгих поисков нашел Sis-motors.
В данном сервисе действительно работают профессионалы, всегда есть в наличии качественные запчасти по доступным ценам, цены на работы так же приятно удивляют. Персонал всегда готов услышать клиента, п… – читать далее...
Обслуживаю уже второй автомобиль в Sis-motors, всем доволен! Рекомендую данный сервис!
Сервисом Sis-motors я очень доволен и реккомендую данный сервис. Начал свое обслуживание у них три года назад. Сделали плановое ТО и диагностику подвески, правильно выявили все неисправные детали. Запчасти заказал в сервисе, так как цены приятн… – читать далее...
Отдельно хочу отметить работу мастера-приемщика Ильи! Профессионал, который всегда готов помочь!
Если возникла идея обратиться в данный сервис — сразу отбросьте её в сторону, если Вы уже там — срочно бегите..
Итак, то были эмоции, теперь по сути: с моей ауди А4 2011 года обратилась в этот сервис по причине того, что обдув на лобовое стекло (машина в течение недели стояла на улице в период наступления холодов) перестал работать и ближайший сервис, до которого я могла бы доехать пока есть обзор — Sis-Motors. Попросила проверить и устранить. Итог: диагностика 3900 р.… – читать далее...
Так что, удачи на дорогах и отсутствия поломок в автомобилях!! Внимательнее к салонам/сервисам и т.п....
Очень не хватает опции «связаться с директором», как на одном сервисе есть.
Если кто из сервиса будет читать — то мой много раз записанный телефон с п… – читать далее...
По ОСАГО компания АльфаСтрахование направила на ремонт в этот сервис. 3 сентября машину приняли (машина не на ходу после аварии). 28 сентября страховая согласовала сумму ремонта. После этого началось что-то непонятное. По словам работников автоцентра, они рассчитывали стоимость деталей. 10 октября я внёс доплату, т.к. страховой суммы для ремонта не хватало. При этом мне сообщили, что закупка деталей займёт неделю, и ремонт — 2 недели. Через неделю я позвонил, и мне сказали, чт… – читать далее...
В последний раз менял здесь тормозные диски на передних колесах, износились и пошли канавками, появился скрип. Как обычно, записался, приехал, машину сдал. В сервисе кстати всё для удобства клиентов: есть комфортная зона ожидания,… – читать далее...
Ну что, работу по замене дисков сделали как всегда качественно. Мастеру Андрею большое спасибо, сервису респект!
P.S молчу про то, что ещё 3 детали из 4 не отполированы полностью, видны круги и разводы на деталях, но это уже «мелочи»
Итог:
1) испорченное лето(наши малоподвижные родственники остались дома ждать следующего лета.) 2)потраченные нервы.
3) разочарование в людях.
Вопросы:
1) За что мы доплачивали? За битые запчасти?
2) Что делать? Ждать пока само все отвалится, или провести независимую экспертизу качества ремонта и писать претензию в страховую?..