Рулевой механизм: замена рулевого вала
Значимым элементом рулевого управления является рулевой вал, который обеспечивает надлежащую передачу момента силы от руля на рулевой механизм с помощью карданчика, к которому присоединена крестовина. Так как рулевая колонка транспортного средства является достаточно перегруженным узлом, нередко возникают различные ее поломки: износ подшипника, сбои в работе подрулевых переключателей или люфт рулевой колонки, и чаще всего о повреждении этого узла автолюбителю сообщает неприятный стук в обозначенном агрегате. Чтобы обезопасить себя от негативных последствий в случае поломки рулевого вала, рекомендуем обратиться за заменой этой детали в автотехцентр Sis-Motors.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 1
1.К 11:00 записались на сход-развал и компьютерную диагностику (в надежде на профессиональный подход и получение информации по некоторым ошибкам), то есть рассчитывали на то, что читать будут не Лаунчем, которым мы сами можем, а более профессиональным оборудованием, а когда «мастера» сказали, что не в курсе, что это за ошибки и их надо идти гуглить в интернете — мы просто были в шоке (автомобиль BMW E39, прошедший комплексное восстановление кузова и технической части)
2. Наши… – читать далее...
3. «Великим» специалистам также видимо малознакомо понятие тактичности, так как получать постоянные открытие насмешки относительно покраски кузова и фирм-производителей некоторых деталей, установленных на авто было весьма неприятно.
4. Дальше нам начали доказывать то, что руль стоит неровно не из-за сход-развала, а из-за того, что неправильно установлен рулевой вал и когда его меняли в сборе с рулевым карданчиком не попали в шлицы (у меня тройка по физике, но вопрос КАК МОЖНО НЕ ПОПАСТЬ В ШЛИЦЫ ЧТОБЫ ПРИ ЭТОМ ДЕТАЛЬ ФУНКЦИОНИРОВАЛА меня погружает в раздумья, может двойка должна была быть..). Однако, ради интереса спросили сколько будет стоить исправить, после чего мастера в течение нескольких минут совещались и озвучили цену в 2800р, мы согласились и уехали по своим делам.
5. А теперь самое интересное: через час мы получили звонок со следующим заявлением: «Сход-развал мы сделать не сможем, у вас амортизаторы спереди стоят критично неправильно, сзади тоже неправильно, но не столь критично». (это была дословная цитата мастера-приемщика Юрия, который как в последствии выяснилось не отличает амортизаторы от пружин). Нам уже стало смешно и мы снова решили узнать цену исправления этой досады, на что получили сумму в 21 тысячу рублей и приняли решение забрать автомобиль. Кстати говоря на вопрос, как был определена данная проблема никакого вразумительного ответа по телефону мы не получили.
6. Прибыв на место мы попросили показать нам, в чем же проблема и как амортизатор может стоять не так. И тут выяснилось, что неправильно (и то, это громко сказано) стоят вовсе не амортизаторы, а пружины (передаем привет великому мастеру-приемщику Юрию и предыдущего пункта). Не будем углубляться в подробности того, как стоят пружины (хотя машина прекрасно ведет себя на ходу). Неразгаданным осталось лишь то, как пружины могут быть связаны со сход-развалом…
7. И финальный пункт, общее отношение к клиенту ужасное, даже воды нет, я уж молчу про кофе или чай. Даже за деньги не дают! Есть кафе, которое не работает. Человек по имени Валерий (вроде как тоже мастер-приемщик) несколько раз игнорировал просьбы не хлопать дверью, что тоже очень не приятно.
По итогу с нас взяли около 5ти тысяч рублей, включая очень странный пункт заказ-наряда «сход-развал проверка», при условии того, что пунктом выше стояла диагностика ходовой части.