Вид работ: кузовной ремонт

Рейтинг:
162 оценки

Практически невозможно избежать деформации кузова при эксплуатации авто, потому что он в первую очередь встречает все толчки из окружающего мира. Очень часто это оканчивается локальными вмятинами, царапинами, сколами, но они не просто портят вид авто — эти небольшие дефекты в силах привести к большим проблемам, поскольку поврежденные места становятся уязвимыми перед коррозией. Более серьезная деформация машины, например бампера, капота, крыши или крыла, требует немедленного восстановления с помощью кузовного ремонта, потому что разрушается геометрия кузова, что способствует ухудшению управляемости, а это повышает риск аварийных ситуаций.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

4
  /  162 оценки
Все отзывы подряд 9
  • НатальЯ
    Развернуть и показать еще 4 фото
    0 1
  • петр
    0 0
  • Aleks Feel
    Начнем по порядку.
    1.К 11:00 записались на сход-развал и компьютерную диагностику (в надежде на профессиональный подход и получение информации по некоторым ошибкам), то есть рассчитывали на то, что читать будут не Лаунчем, которым мы сами можем, а более профессиональным оборудованием, а когда «мастера» сказали, что не в курсе, что это за ошибки и их надо идти гуглить в интернете — мы просто были в шоке (автомобиль BMW E39, прошедший комплексное восстановление кузова и технической части)
    2. Наши читать далее...
    1 1
  • Елена
    Добрый день! 15 мая 2018 года я обратилась в техцентр по направлению страховой для осмотра на предмет скрытых повреждений после ДТП. Первое впечатление было весьма приятным, но, к сожалению, только первое… После осмотра Дмитрий Козлов объяснил, что на согласование со страховой обычно уходит две недели и к середине июня я вполне смогу увезти на отдых членов моей семьи- инвалидов второй группы. Подтверждение из страховой, действительно, пришло через две недели, а через три(!), 5.06.2018, позво читать далее...
    Развернуть и показать еще 2 фото
    4 1
  • Елена
    Добрый день! 15 мая 2018 года я обратилась в техцентр по направлению страховой для осмотра на предмет скрытых повреждений после ДТП. Первое впечатление было весьма приятным, но, к сожалению, только первое… После осмотра Дмитрий Козлов объяснил, что на согласование со страховой обычно уходит две недели и к середине июня я вполне смогу увезти на отдых членов моей семьи- инвалидов второй группы. Подтверждение из страховой, действительно, пришло через две недели, а через три(!), 5.06.2018, позво читать далее...
    Развернуть и показать еще 2 фото
    3 1
  • Наталья
    Генеральному директору ООО М-Пауэр, Смирнову Дмитрию Юрьевичу! Добрый день! 28 апреля 2018 года поставили свой автомобиль Audi Q7 на ремонт заказ-наряд М000013989, это второй печальный опыт ремонта по направлению КАСКО в данном автосервисе!!! Установили новый передний бампер с покраской, покраска передних крыльев и капота, установка фар новых, но спустя месяц фары стали потеть, муж снял посмотреть в чем дело и осмотр показал что фары то не новые, а ворованные 2010 года со следами царапин отвер читать далее...
    2 0
  • Владимир
    Добрый день. Менял бампер в этом сервисе по страховке. Первый раз приехал к ним 19 сентября, отремонтировали авто 21 НОЯБРЯ! 1. Страховая перечислила средства сервису 3.10.2017, но от сервиса никакого информирования не было. 9.10 позвонил сам, в сервисе сказали денег нет. Потом конечно нашли перевод(после долгих разговоров), но я уже насторожился.
     2.Заказали бампер, срок озвучили 3 недели, примерно 30.10 бампер должен был прийти, по факту пригласили на ремонт 8.11, т.е. задержали еще на неделю читать далее...
    9 1
  • frostdm
    Отзыв о посещении. Был сегодня, не скрываю ничего БМВ Х5 белый 865.
    Что понравилось: Нашли подход даже к такому притязательному клиенту как я. В свое время схавал горя с сервисами, теперь стою в метре от мастера и смотрю что он делает. час работа, значит стоим час, 5 часов, значит 5 часов, Если ухожу покурить машину закрываю. Деньги плачу не за время, что бы руки не марать.
    Все время находился в ремзоне, вопросов не задавали, мастера общительные, я им не мешал, но иногда отвлекал вопросами. Вс читать далее...
    11 1
  • Геннадий Околица
    Хотелось бы оставить отзыв о работе кузовного цеха. Случилось так что мне въехали в заднюю правую часть автомобиля- сильно пострадало крыло, бампер, пол и многое другое. Многим известно что заднее крыло так просто не меняется (старое отрезается и приваривается новое) и при переварке есть риск нарушить геометрию кузова (кому интересно смотрите форумы и технологию), но не об этом. Проведя осмотр машины, было предложено крыло с полом вытянуть. Если честно, я сначала не поверил, но подкупила цена и читать далее...
    4 2