Вид работ: ремонт подвески

750–30000 руб.
Рейтинг:
162 оценки

В автомобиле присутствует немало непростых и важных узлов, и одним из них является подвеска — составляющая ходовой части. Когда машина движется, подвеска сглаживает колебания от попадания в ямки, принимая большую часть нагрузок на себя, из-за чего ее детали, например амортизаторы, подшипники, резинометаллический шарнир, стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги, пружины и рессоры, ломаются. Доложить водителю о проблемах подвески должны посторонние шумы, увеличение тормозного пути, отдача вибраций в руль.

  • Ремонт и обслуживание
  • Капитальный ремонт подвески
    от 30 000 руб.
  • Остальные услуги по ремонту и замене деталей подвески
    от 750 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

4
  /  162 оценки
Все отзывы подряд 10
  • НатальЯ
    Развернуть и показать еще 4 фото
    0 1
  • Алексей
    Все устроило. Никаких вопросов не возникло при техническом обслуживании автомобиля. Выбрал техцентр из-за того, что он находится близко к дому и я уже обращался в него ранее. Обратился бы еще в этот техцентр с ремонтом подвески. Сервис хороший, есть комната ожидания.
    1 0
  • Aleks Feel
    Начнем по порядку.
    1.К 11:00 записались на сход-развал и компьютерную диагностику (в надежде на профессиональный подход и получение информации по некоторым ошибкам), то есть рассчитывали на то, что читать будут не Лаунчем, которым мы сами можем, а более профессиональным оборудованием, а когда «мастера» сказали, что не в курсе, что это за ошибки и их надо идти гуглить в интернете — мы просто были в шоке (автомобиль BMW E39, прошедший комплексное восстановление кузова и технической части)
    2. Наши читать далее...
    1 1
  • Руслан
    Друзья, мой совет: Лучше обходить этот сервис стороной.
    После проведенных работ в СИС Моторс по замене сальников редуктора заднего моста, мой авто стало сильно бросать по дороге. Решил, что лучше съездить к официалам BMW и проверить в чем дело. Выяснилось, что умельцы из Сиса просто забыли закрутить балку, так просто гайку наживили. (фото ниже) Официалы говорят, что все могло закончиться печально. Но в итоге все обошлось, только покрышку пришлось поменять, так как кромку сильно съело. Спасибо В читать далее...
    Развернуть и показать еще 1 фото
    6 1
  • Евгений Погорельцев
    Был 15.08 на большом ТО (машина bmw 328 F30), помимо основных работ по замене жидкостей и компьютерной диагностики было необходимо определить причины стука в передней подвеске. Ее нашли, заменили рычаг и стойки стабилизатора — звук пропал. По отношению к клиенту ставлю 5, приглашают к машине, наглядно показывают что необходимо заменить.
    1 0
  • Дмитрий
    Доброго времени! На мой взгляд — банальный развод! Появились стуки в передней подвеске, записался на диагностику!
    Слесарь, подняв автомобиль на подъёмник, производил ее руками, без участия элементарной монтировки, для выяснения стуков в сопрягательных элементах. Покачав каждое колесо — естественно приговорили рейку!!! А как по другому, болезнь БМБ!! Предложили ремонт!!
    Банально оказались шаровые!

    Из хорошего — вежливый персонал!
    7 2
  • Андрей. BMW 325xi
    01.10.2016.
    Изначально искал сервис, который бы хоть в какой то мере специализировался на конкретной марке, а не на всем подряд.

    Приятные впечатления от общения с первых шагов. Достаточно комфортный зал ожидания и особенно порадовала организованность и чистота в ремзоне.

    Как и обещали, ни минутой позже, выполнили работы по замене амортизаторов и сход-развал. Покатаемся посмотрим.

    Спасибо ребятам за внимательность и советы и хороший кофе. Надеюсь и в следующий раз воспользуюсь их услугами.
    2 1
  • Дмитрий
    13 сентября 2016.
    Посетил автосервис с проблемой — стук спереди. После диагностики поменяли стойки стабилизаторов(косточки) и дня день-два было почти тихо, затем загремело снова. Вместе с этим поменял масло(Motul) и свечи(оригинальные BMW), которые были приобретены в сервисе. После того, как забрал машину датчик уровня масла показал половину шкалы(везде, где менял до этого, все заливали максимум и еще говорили — проверьте после 5—10 км, возможно надо будет долить). Здесь же сказали, что залито читать далее...
    2 1
  • Дмитрий
    Посетил автосервис с проблемой — стук спереди. После диагностики поменяли стойки стабилизаторов(косточки) и дня день-два было почти тихо, затем загремело снова. Вместе с этим поменял масло(Motul) и свечи(оригинальные BMW), которые были приобретены в сервисе. После того, как забрал машину датчик уровня масла показал половину шкалы(везде, где менял до этого, все заливали максимум и еще говорили — проверьте после 5—10 км, возможно надо будет долить). Здесь же сказали, что залито это по их норматива читать далее...
    4 1
  • Анонимный пользователь
    НЕ люблю писать отзывы, но реально в шоке.
    Приехал к ним с проблемой — потеря мощности на F10 (528), попросил посмотреть катализатора. Девушка на приемке сказала, что это только мои предположения и компьютерная диагностика все покажет. Заодно попросил сделать диагностику подвески с дальнейшим устранением неисправности. Звонят к вечеру, говорят что нужна замена датчика экстентричного вала плюс какой то сайленблок заднего моста заодно предложили поменять масло в ДВС и промыть радиаторы перед сезо читать далее...
    6 4