Техническое обслуживание: техническое обслуживание автомобиля

300–8000 руб.
Рейтинг:
162 оценки

  • Ремонт и обслуживание
  • Техобслуживание двигателя
    900 руб.
  • Замена топливного фильтра
    от 1500 руб.
  • Замена свечей зажигания, 1свеча
    от 300 руб.
  • Замена масла в АКПП на стенде со снятием поддона и заменой фильтра: частичная
    6000 руб.
  • Замена масла в АКПП на стенде со снятием поддона и заменой фильтра: полная
    8000 руб.
  • Замена тормозной жидкости с прокачкой гидросистемы
    2000 руб.
  • Мойка радиаторов с заменой антифриза
    от 8000 руб.
Все услуги
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

4
  /  162 оценки
Все отзывы подряд 26
  • петр
    0 0
  • Ильдар
    Крайне не доволен и не удовлетворён визитом в этот автосервис. Не профессионализм и некомпетентность сотрудников. Приехал на ТО, провёл 2.5 часа и за все это время поменяли батарейки в брелоке и поставили одну крепежную клипсу Обшивки двери. За эту одну клипсу пытались содрать порядка 2.000 рублей. Масло не смогли поменять сославшись на отсутствие пробки поддона, попытались меня даже отправить за ней. Хотя у меня был оригинальный фильтр в комплект которого входила эта пробка, просто не удосужи читать далее...
    0 1
  • Алексей
    Приехал на диагностику неисправности кондиционера. Назвали цену 2400₽ за диагностику.
    Сдал машину. На руки заказ наряд не дали. Обещали в течение часа продиагностировать.
    Через 2 часа я сам перезвонил им. Долго переводили туда сюда, со второго раза дозвонился до мастера, мастер сказал что продиагностировали, заправили фреоном, сбросили ошибки, но неисправность не нашли, а нашли утечку тормозной жидкости. Попросил устранить, сказали 15 минут потребуете имя на оценку. Через час позвонил сам снов читать далее...
    2 1
  • Егор Радионов
    Писать очень долго, но в кратце, если захотите ехать на кузовной ремонт, то проще во дворе молотком постучать, даже если вы молотка в руках не держали, чем везти к ним машину. У вас все равно получится лучше и быстрее
    3 1
  • Даша
    За всю свою автомобильную жизнь я была в разных сервисах, но год назад нашла Сис-моторс и с первого же обращения осталась довольна начиная от сервиса, заканчивая качеством оказываемых услуг. Обслуживаю свой мерседес, плановое тех.обслуживание и другие виды работ. Особую благодарность хотела бы выразить менеджеру Евгению за его профессионализм в общении с клиентами и компетентность в своей работе! Команде СИС-моторс желаю успехов, процветания и благодарных клиентов!
    3 3
  • Ольга
    Уважаемые автовладельцы!

    Если возникла идея обратиться в данный сервис — сразу отбросьте её в сторону, если Вы уже там — срочно бегите..
    Итак, то были эмоции, теперь по сути: с моей ауди А4 2011 года обратилась в этот сервис по причине того, что обдув на лобовое стекло (машина в течение недели стояла на улице в период наступления холодов) перестал работать и ближайший сервис, до которого я могла бы доехать пока есть обзор — Sis-Motors. Попросила проверить и устранить. Итог: диагностика 3900 р. читать далее...
    6 1
  • Александр
    Наверное, клёвый сервис (отвечают здесь отлично). Но оценить это не могу — невозможно уже третий раз записаться на кузовной сервис (обещают перезвонить — и не перезванивают), не возвращают звонок через форму, а в тот блаженный миг, когда ещё было общение — обещали подобрать деталь и не вернулись. Звонил трижды — спрашивать статус, но как в болото.
    Очень не хватает опции «связаться с директором», как на одном сервисе есть.
    Если кто из сервиса будет читать — то мой много раз записанный телефон с п читать далее...
    8 0
  • Павел
    Ремонт по ОСАГО…
    По ОСАГО компания АльфаСтрахование направила на ремонт в этот сервис. 3 сентября машину приняли (машина не на ходу после аварии). 28 сентября страховая согласовала сумму ремонта. После этого началось что-то непонятное. По словам работников автоцентра, они рассчитывали стоимость деталей. 10 октября я внёс доплату, т.к. страховой суммы для ремонта не хватало. При этом мне сообщили, что закупка деталей займёт неделю, и ремонт — 2 недели. Через неделю я позвонил, и мне сказали, чт читать далее...
    7 0
  • Виктор Максимов
    В сервис СИС — моторс обращаюсь давно и с не одним автомобилем. В последнее время с БМВ х5. Сделал ей плановою диагностику, заменил масло и заодно почистили салон. До этого были разные проблемы с авто, но в сервисе мне всегда всё исправляли, не скажу что всё и всегда было идеально. Но в итоге я опять приезжал сюда, если возникали проблемы или просто надо было на мойку или заменить масло. Сервис работает неплохо, есть ребята настоящие профессионалы, цены вполне приемлемые. А накладки бывают у все читать далее...
    0 4
  • Евгений
    В SIS-Motors на Максимова на постоянной основе обслуживаем и ремонтируем корпоративную BMW 5-ку. Заезжал на сервис за последние пару лет несколько раз, в основном колодки, масла, расходники. Удобно, практически всегда мелочевка на машину в наличии, работают аккуратно.
    В последний раз менял здесь тормозные диски на передних колесах, износились и пошли канавками, появился скрип. Как обычно, записался, приехал, машину сдал. В сервисе кстати всё для удобства клиентов: есть комфортная зона ожидания, читать далее...
    1 3
  • Евгений Федоров
    Решил пригнать к ним свою машину на антибактериальную обработку системы кондиционирования и смазку направляющих люка понарамы, чтобы полноценно подготовить машину к лету и наслаждаться работой панорамы в полном объёме.
    Звонок, запись на 2.06 на 9.00 в телефоне вежливый и приветливый голос.
    Настало 2.06 и я у них по адресу ул. Павла Корчагина д.3а на приемке 2 машины (как позже выяснилось для них это аврал).
    Отдав машину я с женой ушёл гулять и спустя 2 часа получаю звонок.
    Казанов Евгений объявл читать далее...
    Развернуть и показать еще 1 фото
    3 1
  • Валерий
    Менеджеры в кузовном отделе хамы. Делаю второй раз ТО у вас (авто бмв). В первый раз вместе с кузовными работами отдал около 100 т.р. Во второй раз около 60 т.р. Отдавая такие деньги я должен слушать хамство ваших менеджеров?? К самим работам претензий нет, а вот менеджеры возомнившие себя непонятно кем. Придется искать другой сервис.
    5 0
  • Сосед
    Живу через дорогу на Корчагина. Нашел по вывеске сервис. У меня бмв х5, гарантия кончилась осенью 17 года. Выбирал между сокольниками и на корчагина. Тут все-таки ближе. Вот и поехал что да как посмотреть. Приличный сервис, не ара, уютный зал ожидания, можно покушать, а еще прикольно смотреть вживую трансляцию из цеха где машины делают. По работам нареканий нет, а по ценам гораздо адекватнее дилерского сервиса. Мое первое ТО нее у дилера обошлось около 15 тыс. Считай все тоже самое, но в 1,5 раз читать далее...
    1 3
  • Михаил
    Ваш сервис знаю давно, еще с времен когда покупал «Вольво». В 2016 делал в сервисе жестянку-отлично. После приезжал на ТО-не долили масла (проверил только дома)-вернулся в сервис -долили.
    4 мая 2017 был записан на ТО в 8.00 я приехал вовремя- принимать начали позже..Обратил внимание приемщицы на случай с маслом в 2016.
    Когда приехал принимать автомобиль, то поинтересовался уровнем масла. Мне предложили самому убедиться и дали в сопровждение сотрудника сервиса. Он включил монитор машины и сказ читать далее...
    5 0
  • Доброго времени суток.

    Отзыв о компании «СИС моторс».

    Я пользовался услугами комании «СИС моторс» еще с тех времен, когда они были на Коломенской. Все устраивало, но после последних посещений у меня сформировалось крайне негативное отношение к этой компании.
    Хочу уберечь людей от проблем, которые, непременно будут, если вы решите воспользоваться услугами «СИС моторс». Ниже факты.


    Общая информация: далее речь идет об авто 320d 2011 года выпуска. Проблем никаких не было, делал ТО, м читать далее...
    20 7
  • frostdm
    Отзыв о посещении. Был сегодня, не скрываю ничего БМВ Х5 белый 865.
    Что понравилось: Нашли подход даже к такому притязательному клиенту как я. В свое время схавал горя с сервисами, теперь стою в метре от мастера и смотрю что он делает. час работа, значит стоим час, 5 часов, значит 5 часов, Если ухожу покурить машину закрываю. Деньги плачу не за время, что бы руки не марать.
    Все время находился в ремзоне, вопросов не задавали, мастера общительные, я им не мешал, но иногда отвлекал вопросами. Вс читать далее...
    11 1
  • Ричард (BMW 740Li)
    26.10.2016.
    До SIS-Motors на протяжении 3х лет постоянно менял сервисы, то работы неудовлетворительные, то специалисты слабые. Вечная проблема!
    С весны 2016 обслуживаю свое авто у Вас!!! Все прекрасно!!! Отношение к клиенту, работы все на 5 с плюсом. Благодарен своему приятелю, который порекомендовал SIS-Motors.
    Спасибо!
    4 3
  • Борис. BMW
    03.10.2016.
    Долгосрочное впечатление – ещё не знаю, приехал в первый раз по довольно пустяковой проблеме.
    Но первое ощущение после сервиса у официальных дилеров приятные. От общения по телефону до общения в офисе.
    Но долгосрочные впечатления конечно сформируются после того как пойму то что ремонтировал.
    2 1
  • Алексей
    17 сентября
    Здравствуйте, Дмитрий!
    Приезжайте в гости, докажем оригинальность запчастей и масла. Мы — сервисный партнер компании BMW, запчасти закупаем с центрального склада.
    Motul закупаем у официального представителя Motul в России уже 6 лет, ни одного нарекания не было.
    По поводу уровня масла — приезжайте, бесплатно дольем. Обычно мастер всегда доливает до максимума, стандартное значение заправочного объема обычно половина уровня.
    0 1
  • Дмитрий
    13 сентября 2016.
    Посетил автосервис с проблемой — стук спереди. После диагностики поменяли стойки стабилизаторов(косточки) и дня день-два было почти тихо, затем загремело снова. Вместе с этим поменял масло(Motul) и свечи(оригинальные BMW), которые были приобретены в сервисе. После того, как забрал машину датчик уровня масла показал половину шкалы(везде, где менял до этого, все заливали максимум и еще говорили — проверьте после 5—10 км, возможно надо будет долить). Здесь же сказали, что залито читать далее...
    2 1
  • Дмитрий
    Посетил автосервис с проблемой — стук спереди. После диагностики поменяли стойки стабилизаторов(косточки) и дня день-два было почти тихо, затем загремело снова. Вместе с этим поменял масло(Motul) и свечи(оригинальные BMW), которые были приобретены в сервисе. После того, как забрал машину датчик уровня масла показал половину шкалы(везде, где менял до этого, все заливали максимум и еще говорили — проверьте после 5—10 км, возможно надо будет долить). Здесь же сказали, что залито это по их норматива читать далее...
    4 1
  • Dventa
    Поль­зу­ясь слу­чаем, хочу рас­ска­зать про сер­вис Sis-motors.
    Обыч­ное, пла­но­вое ТО, поскольку уже закон­чился срок гаран­тии, решила поис­кать хоро­ший сер­вис, где меня выслу­шают, все подробно рас­скажу и где цена будет меня устра­и­вать.
    Сна­чала дого­во­ри­лась в Неза­ви­си­мо­сть белая дача, зна­ко­мый обе­щал, что будет все ок, но когда ска­зали при­мер­ную сто­и­мо­сть, решила что хва­тит с меня ОД.
    Потом решила поехать в юнит. Запи­са­лась, но почи­тав драйв и форум, при­шла к вывод читать далее...
    5 1
  • BlackJackk
    При­шла зима и воз­никла потреб­но­сть в ремонте сво­его авто. Самому копаться на морозе было не «айс», поэтому решил ото­гнать на «сер­вис». Пере­рыл интер­нет, обзво­нил кучу сер­ви­сов. ОД ведут запись неимо­верно заби­тую и доро­гу­щую (сам рабо­тал у ОД — знаю их)))) Выбор пал на Sis-Motors(не ОД).Вот, соб­твенно, решил рас­ска­зать об ребя­тах в помощь для тех, кто ищет хоро­ший сер­вис с гра­мот­ными меха­ни­ками. Зани­ма­ются, основ­ном, всеми моде­лями БМВ. В рем­зоне 3-и подъ­ём­ника, читать далее...
    5 1
  • Graphit
    Про­мыв в вос­кре­се­нье ради­а­тор с заме­ной анти­фриза, поехал счаст­ли­вый по своим делам. Весь вечер катался по Москве, а уже ближе к ночи вер­нулся к дому. Заглу­шил машину, послу­шал все ли ровно, но кроме ста­рого доб­рого звука осты­ва­ю­щего выхлопа ничего не услы­шал и спо­койно пошел домой. Утром поне­дель­ника, соби­ра­ясь на работу, про­ве­рил уро­вень анти­фриза (как и гово­рил мастер), уро­вень был немного ниже, поэтому додил до отметки мак­си­мум, про­грел свою ласточку и дви­ну читать далее...
    6 1
  • Алексей
    Для BMW самое то! Дешевле чем у дилера, а качество на высоте.
    2 2
  • Сервис среднего уровня,
    Из плюсов:
    — низкие цены
    — есть зона отдыха с wi-fi
    Из минусов:
    — иногда выполняют простейшие работы оочень долго
    — качество работ на 3—4 — могут что-то забыть сделать, могут поставить не рабочую деталь…

    Как итог — максимум менять масло и фильтры и иметь в запасе много времени.
    5 7